Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Что делать, если теплый пол перестал греть?

25 мая 2023
Статьи

Поломка теплого пола может произойти из-за технического брака или по причине нарушений при установке и эксплуатации системы.

Основные причины неполадок в работе теплого пола

Если производственные дефекты отсутствуют, нарушения в работе системы обогрева чаще всего возникают из-за неисправности:

  • кабеля питания;
  • температурного датчика;
  • нагревательного элемента;
  • терморегулятора.

Нередко причиной неисправности становится повреждение кабеля при укладке или во время заливки стяжки. У инфракрасных пленок неполадки зачастую возникают из-за плохого контакта медной шины с электропроводом. Со временем металл окисляется, электрическая цепь разрывается и пол перестает греть. В этом случае нужно демонтировать финишное покрытие и выполнить ремонт греющей системы: заменить контакт и надежно его закрепить.

В последнее время, чтобы избежать такой проблемы, все больше покупателей выбирают «ЛамиПол®». У этой системы присоединение силовых проводов производится с помощью пайки, что обеспечивает надежное подключение в местах муфтирования. Благодаря таким конструктивным особенностям гарантийный срок работы этого теплого пола составляет 50 лет.

теплые полы ЛамиПол

Если греющий элемент не поврежден, следует проверить, исправны ли датчик и терморегулятор. Если терморегулятор отключается сразу же после начала работы теплого пола, проблема обычно заключается в том, что датчик касается нагревательного кабеля или расположен слишком близко к нему. Вызвать поломку системы могут короткое замыкание, скачок напряжения, а также «запирание тепла», поэтому на теплый пол (в большинстве случаев) нельзя ставить мебель, а также укладывать на него спать гостей.

Что делать, если теплый пол не греет?

Есть три варианта действий.

1. Вызвать сотрудников компании, в которой была совершена покупка, для проведения диагностики, после чего осуществить замену изделия по гарантии. При выявлении негарантийных случаев нужно будет оплатить работу специалистов. Ремонт или замена неисправного изделия в подобных ситуациях выполняются за счет владельца.

2. Воспользоваться услугами независимых специалистов, которые проведут комплексную диагностику и ремонт платно.

3. Попробовать самостоятельно выявить причину поломки и далее обратиться либо к продавцам товара (если вы уверены, что имеете дело с гарантийным случаем), либо в организацию, которая занимается платным ремонтом подобного оборудования (если изделие не подлежит замене по гарантии).

тестирование теплого пола

Примерная стоимость ремонта теплого пола

Если неисправность вызвана нарушениями при установке или эксплуатации, то оплачивать ремонт системы нужно самостоятельно. Какие расходы могут вас ожидать?
Стоимость работы специалистов:

  • диагностика – 2000 рублей;

  • замена датчика – 500 рублей;

  • замена терморегулятора – 500 рублей;

  • ремонт кабеля с демонтажем плитки – 6000 рублей.

Внимательно читайте и четко соблюдайте инструкции к системам электрообогрева. По возможности желательно покупать модели теплого пола с длительной гарантией и устанавливать такое финишное покрытие, которое легко демонтировать. Если вы уверены, что вашей вины в поломке нет, смело обращайтесь к продавцу для замены товара по гарантии.

Что подразумевает гарантия при покупке теплого пола?

У всех производителей собственные гарантийные условия, поэтому в каждом случае перед покупкой греющей системы (да и любого другого товара) нужно ознакомиться с информацией о гарантии. У высококачественных изделий от проверенных брендов, как правило, гарантийный срок более длительный, чем у товаров среднего и низкого качества от малоизвестных производителей.

Гарантийные условия не распространяются на поломки, вызванные ошибками при установке и эксплуатации теплого пола. Ремонт по гарантии подразумевает устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя в течение установленного срока.

Нельзя вернуть или обменять товар, если он вышел из строя по вине покупателя. Это правило распространяется не только на теплые полы, но и вообще на все виды климатических систем и бытовой техники.

теплые полы Аварит

В чем заключается гарантия на теплые полы от ООО «Аварит»?

Если система перестала работать, покупателю нужно самостоятельно провести демонтаж финишного покрытия. Далее специалисты компании с согласия заказчика проводят диагностику и выявляют причину неисправности, подготавливают заключение. Если поломка произошла из-за неправильного монтажа или ошибок при использовании изделия, замена не выполняется. Если поломка обусловлена производственным браком, компания выполняет замену товара на исправный.

Комментариев ещё нет. Будьте первым!

Добавление комментария