Интернет-магазин
систем обогрева
Ваш город: Выберите город
Доставка по всей России
Группа компаний «АВАРИТ» Звонки по России: +7 (800) 500-07-37 Адрес: 190013 Санкт-Петербург ул Рузовская, д 16, корп А +7 (812) 407-20-01 spb@avarit.ru Адрес: 190013 Москва, поселок Заречье ул. Торговая, стр. 1, 3 этаж +7 (495) 120-06-26 msk@avarit.ru 8 (800) 500-07-37
Прошу перезвонить
Работаем:
Пн-Пт: 9.00-18.00,
Сб, Вс: выходной
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией и в соответствии с Постановлением Правительства СПб № 121 от 13.03.2020 (в редакции от 26.03.2020)
с 28.03.2020 по 30.04.2020 мы переходим на удалённый режим работы, интернет магазин будет работать в обычном режиме, отгрузки будут осуществляться через курьерские службы, розничный магазин работать не будет. Отгрузки со склада будут осуществляться только по предварительному согласованию по телефону.
Наши менеджеры готовы ответить на Ваши вопросы по телефону или электронной почте.
Проектируем и продаем
теплые решения
Скачать прайс-лист
розница
Онлайн-калькулятор
кровля
Корзина
0 позиций
на сумму 0 руб.
Цены обновлены 03.04.2020

Гарантия, обмен и возврат товара

Гарантия

На продукцию интернет-магазина «Аварит» предоставляется гарантия производителей сроком от 1 года до 20 лет. Гарантийный талон, в котором описаны гарантийные обязательства, покупатель получает при покупке товара. Покупатель должен проверить комплектность товара и отсутствие повреждений при получении товара. Комплектность определена в прилагаемой инструкции к товару, паспорту изделия или руководстве по монтажу.

В соответствии с п. ст. 14 закона «О защите прав потребителей» продукция, вышедшая из строя вследствие действия непреодолимой силы или нарушения покупателем установленных в документации правил, замене или денежной компенсации не подлежат. Ущерб, причиненный изделиям вследствие их неправильной установке и (или) эксплуатации, возмещению не подлежит.

Бесплатным гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. За гарантийным обслуживанием можно обратиться в период действия гарантийного срока. В гарантийном талоне указывается: гарантийный срок, модель, дата продажи товара, адреса и телефоны сервисных центров.

Гарантийные обязательства производителей распространяются только на дефекты, возникшие по вине изготовителя. Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании, если нарушены правила по установке; есть механические повреждения изделия, возникшие вследствие действия покупателя или третьих лиц; нарушены правила монтажа или эксплуатации; было произведено вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты изделия; неправильно заполнен гарантийный талон.

Неисправности, которые не влекут гарантийные обязательства:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • повреждения, причиненные пользователем случайно или вследствие небрежного использования;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Обмен и возврат

Обмен товара или возврат товара надлежащего качества

«Закон о защите прав потребителя»  дает покупателю право обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
 Обмен и возврат осуществляется на основании письменного заявления и возможен в случаях:
  • товар не является сложнотехническим оборудованием;
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей;
  • товар полностью укомплектован и целостность упаковки не нарушена;
  • сохранен товарный вид, все ярлыки и заводская маркировка;
  • имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий     оплату.

Порядок обмена и возврата товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков или неисправностей уже смонтированного товара в период действия гарантийного срока, покупатель должен связаться с представителями ООО «Аварит» (контакты) и рассказать о проблеме. Сотрудники ООО «Аварит» дадут рекомендацию о том, можно или нельзя самостоятельно демонтировать данный товар. В некоторых случаях демонтаж осуществляется специалистами сервис-центра.
Покупатель должен предоставить продавцу чек или иной документ, подтверждающий покупку товара в магазине продавца и написать заявление на возврат (обмен) товара.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где осуществить обмен и возврат

Обмен и возврат товара осуществляется в офисах ООО «Аварит»:
  • г. Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д. 16
  • г. Москва, поселок Заречье, ул. Торговая, стр. 1, 3 этаж

При возврате (обмене) товара необходимо иметь при себе паспорт. Возврат денег осуществляется в день обращения или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 14 дней.
Если покупатель проживает не в Москве и не в Санкт-Петербурге, он может вернуть товар в магазин «Аварит» тем же способом, которым его получил. Возврат денег осуществляется в течение 14 дней со дня получения товара покупателем. К товару надлежащего качества необходимо приложить документы об оплате, гарантийный талон и заявление (образец высылается по запросу). К товару ненадлежащего качества необходимо приложить документы об оплате, гарантийный талон, заявление и заключение сервисного центра.