Интернет-магазин
систем обогрева
Ваш город: Выберите город
Доставка по всей России
Группа компаний «АВАРИТ» Звонки по России: +7 (800) 500-07-37 Адрес: 190013 Санкт-Петербург ул Рузовская, д 16, корп А +7 (812) 407-20-01 spb@avarit.ru Адрес: 190013 Москва, поселок Заречье ул. Торговая, стр. 1, 3 этаж +7 (495) 120-06-26 msk@avarit.ru 8 (800) 500-07-37
Прошу перезвонить
Работаем:
Пн-Пт: 10.00-18.00,
Сб: 10.00-16.00
Проектируем и продаем
теплые решения
Онлайн-калькулятор
кровля
Корзина
0 товаров
на сумму 0 руб.
Цены обновлены 25.07.2017

Гарантия, обмен и возврат товара

Гарантия

На продукцию интернет-магазина «Аварит» предоставляется гарантия производителей сроком от 1 года до 10 лет. Гарантийный талон, в котором описаны гарантийные обязательства, покупатель получает при покупке товара. Покупатель должен проверить комплектность товара и отсутствие повреждений при получении товара. Комплектность определена в прилагаемой инструкции к товару, паспорту изделия или руководстве по монтажу.
В соответствии с п. ст. 14 закона «О защите прав потребителей» продукция, вышедшая из строя вследствие действия непреодолимой силы или нарушения покупателем установленных в документации правил, замене или денежной компенсации не подлежат. Ущерб, причиненный изделиям вследствие их неправильной установке и (или) эксплуатации, возмещению не подлежит.
Бесплатным гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. За гарантийным обслуживанием можно обратиться в период действия гарантийного срока. В гарантийном талоне указывается: гарантийный срок, модель, дата продажи товара, адреса и телефоны сервисных центров.
Гарантийные обязательства производителей распространяются только на дефекты, возникшие по вине изготовителя. Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании, если нарушены правила по установке; есть механические повреждения изделия, возникшие вследствие действия покупателя или третьих лиц; нарушены правила монтажа или эксплуатации; было произведено вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты изделия; неправильно заполнен гарантийный талон.

Неисправности, которые не влекут гарантийные обязательства:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • повреждения, причиненные пользователем случайно или вследствие небрежного использования;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Обмен и возврат

Обмен товара или возврат товара надлежащего качества

«Закон о защите прав потребителя»  дает покупателю право обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
 Обмен и возврат осуществляется на основании письменного заявления и возможен в случаях:
  • товар не является сложнотехническим оборудованием;
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей;
  • товар полностью укомплектован и целостность упаковки не нарушена;
  • сохранен товарный вид, все ярлыки и заводская маркировка;
  • имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий     оплату.

Порядок обмена и возврата товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков или неисправностей уже смонтированного товара в период действия гарантийного срока, покупатель должен связаться с представителями ООО «Аварит» (контакты) и рассказать о проблеме. Сотрудники ООО «Аварит» дадут рекомендацию о том, можно или нельзя самостоятельно демонтировать данный товар. В некоторых случаях демонтаж осуществляется специалистами сервис-центра.
Покупатель должен предоставить продавцу чек или иной документ, подтверждающий покупку товара в магазине продавца и написать заявление на возврат (обмен) товара.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где осуществить обмен и возврат

Обмен и возврат товара осуществляется в офисах ООО «Аварит»:
  • г. Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д. 16
  • г. Москва, поселок Заречье, ул. Торговая, стр. 1, 3 этаж
  • г. Москва, Багратионовский проезд, 7, к. 3, этаж 2 EFG, пом. F2-036

При возврате (обмене) товара необходимо иметь при себе паспорт. Возврат денег осуществляется в день обращения или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 14 дней.
Если покупатель проживает не в Москве и не в Санкт-Петербурге, он может вернуть товар в магазин «Аварит» тем же способом, которым его получил. Возврат денег осуществляется в течение 14 дней со дня получения товара покупателем. К товару надлежащего качества необходимо приложить документы об оплате, гарантийный талон и заявление (образец высылается по запросу). К товару ненадлежащего качества необходимо приложить документы об оплате, гарантийный талон, заявление и заключение сервисного центра.