Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Обогрев трубопровода саморегулирующимся кабелем Heatus, Благовещенский мост, Санкт-Петербург

Задача
Продотвратить замерзание водопроводных и канализационных труб. Демонтировать вышедшею из строя систему обогрева труб другой компании. Установить новую систему обогрева труб на базе саморегулирующегося кабеля Heatus.
Подробнее
Объект: Благовещенский мост, Санкт-Петербург.
Дата: Ноябрь 2018 г.
Адрес: Английская набережная, Санкт-Петербург, Россия

Задача:
  • Предотвратить замерзание водопроводных и канализационных труб.
  • Демонтировать вышедшею из строя систему обогрева труб другой компании.
  • Установить новую систему обогрева труб на базе саморегулирующегося кабеля Heatus.
Срок выполнения работ: 10 рабочих дней

Поставка: ООО "Аварит"
Расчеты: ООО "Аварит"
Проектирование: ООО "Аварит"
Монтаж: ООО "Аварит"

Нагревательный кабель:
  • Марка: Heatus
  • Тип: Саморегулирующийся кабель
  • Модель: PerfectJet
  • Количество: 285 метров
  • Страна производства: Южная Корея

Система управления:
  • Марка: OJ Electronics
  • Тип: Термостат для труб
  • Модель: ETI-1551
  • Страна производства: Дания


  • Марка: OJ Electronics
  • Тип: Датчик для труб
  • Модель: ETF-622
  • Страна производства: Дания

Мощность:
  • Суммарный пусковой ток I (А): 11,23
  • Пусковая рабочая мощность Р (кВт): 7,41
  • Рабочая мощность Р (кВт): 3,71

Кабель, крепёж:
  • Страна производства: Россия

Работа выполнялась в экстремальных условиях: все работы по демонтажу и монтажу кабеля проходили под пролетами моста при сильном ветре и низкой температуре, с использованием специального снаряжения. Особым условием Заказчика был допуск к проведению испытаний только в ночное время, так как люк, обеспечивающий доступ к водозапорному вентилю, находится непосредственно на проезжей части моста. Поскольку для испытаний в дневное время пришлось бы перекрывать основную транспортную артерию города, соединяющую Васильевский остров с материком, принято решение делать это ночью, после 00:00 часов. При этом длительность испытаний была ограничена полутора часами в связи с началом навигации и разводкой моста! Испытания проводили, распределив и согласовав действия: шесть человек по одному на каждом месте ввода кабеля в трубу, и два человека на запуске воды в систему. Сработали слаженно и в срок, при испытании течи не обнаружено, вода поступила в опоры, греющий кабель начал обогревать трубы. Мост к зимнему сезону подготовлен.


Задача
Продотвратить замерзание водопроводных и канализационных труб. Демонтировать вышедшею из строя систему обогрева труб другой компании. Установить новую систему обогрева труб на базе саморегулирующегося кабеля Heatus.